маркетинг-аудит

маркетинг-аудит

1) Ревизия, обнаружение слабых мест в концепции, стратегиях и планах маркетинга, в результатах их реализации; 2) всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности фирмы и ее подразделений; 3) средство осуществления стратегического контроля маркетинга.

Терминологический словарь маркетинга . 2014.

Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "маркетинг-аудит" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ — маркетинговая деятельность по определению и продвижению товаров и/или технологий, которые обладают существенно новыми свойствами (устойчивыми конкурентными преимуществами). Способы достижения конкурентных преимуществ для новых продуктов… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Маркетинг из уст в уста — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • АУДИТ МАРКЕТИНГА, ревизия маркетинга — инструмент управления эффективностью использования маркетинговых ресурсов, средство стратегического контроля маркетинга для выявления проблемных областей с неиспользованным потенциалом и для подготовки на этой основе рекомендаций по повышению… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ — MARKETINGДеятельность, имеющая целью свести между собой продавцов и покупателей. Банки и др. фин. институты используют рекламу в средствах массовой информации в качестве основного средства М. Активно используются в этих целях почтовая переписка и …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • АУДИТ ОПЕРАЦИОННЫЙ — проверка операционной (текущей) деятельности фирмы в целях оценки ее эффективности. В процессе такой проверки помимо изучения бухгалтерского учета анализируются все осн. системы жизнедеятельности предприятия – организационные структуры,… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • Социальный аудит — Аудит Виды аудита Внутренний аудит Внешний аудит Налоговый аудит Экологический аудит Социальный аудит …   Википедия

  • Архитектурный аудит — (в зарубежной практике часто определяется как Building Inspection и Real Estate Due Diligence)  процедура независимой оценки объекта недвижимости, направленной на исследование комплекса параметров, определяющих соответствие сертификационным… …   Википедия

  • СФЕРА УСЛУГ — сфера экономики, где производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания. Производство экономических (ограниченных) благ делится на две сферы сферу материального производства и С.у. В первой сфере потребление… …   Юридическая энциклопедия

  • СРЕДНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ — средние специальные учебные заведения, осуществляют ср. проф. образование, подготавливая специалистов ср. звена для предприятий, организаций и учреждений разл. отраслей экономики, культуры, образования, здравоохранения и др. Представляют… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ЭКСПОРТ — (англ. export от лат. еxportare – вывозить) – вывоз из страны для реализации на внешнем рынке на коммерческой основе без обязательств об обратном ввозе товаров отечественного производства, а также иностранного происхождения без их переработки… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Книги

Другие книги по запросу «маркетинг-аудит» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»